Командировки для развития бизнеса

Необходимость командировок и путешествий в бизнесе

Вы видели, как распространяется сеть супермаркетов? Сначала один супермаркет появляется в одном городе, потом их становится несколько, потом они начинают появляться в других городах. Таким образом, наращивается прибыльность компании, владеющей этими супермаркетами. Однако нам интересен другой вопрос – как они появились в других городах, распространяясь только там, где их появление будет нести прибыль? Естественно, путем анализа местного рынка услуг. Делают это специальные люди, причем не из кабинета в офисе компании, а приезжая на место формирования нового рынка.

Следовательно, путешествия и командировки в бизнесе также ванны, как и любое другое дело, направленное на расширение бизнеса и увеличения доходности. Путешествовать по стране, изучая местные рынки можно как самостоятельно, так и при помощи своих сотрудников, отсылая их в командировки с определенной целью.

Вы скажете, что проанализировать местный рынок можно не выходя из собственного кабинета, ведь в мире существует множество источников информации, например, интернет. Да, при помощи сети можно узнать нужную тебе информацию от аналитического агентства, работающего на местом рынке, однако будет ли такая информация верна? Лучше всего все проверить самостоятельно.

Если вы собираете расширять свой бизнес, ездить или летать вам придется в любом случае. Это не только анализ местных рынков, но и заключение контрактов, договоров, оформление бумаг. Если не вы, значит, ваш подчиненный поедет, доверенное лицо. Путешествия на стадии развития бизнеса просто неотъемлемый факт.

Вот почему удаленному анализу и формированию рынка уделяется большое внимание. На первом месте стоит расширение бизнеса, на втором – получение доходов. Без расширения не будет и увеличения прибыли. Вы можете спокойно работать в одном городе, однако здешний рынок будет ограничен.