Учимся правильно руководить персоналом
Latest posts by Lady Venus (see all)
- Как стать востребованным косметологом? - 30.11.2021
- Как сделать, чтобы ноги не пахли - 06.07.2021
- Выбираем часы в подарок жене - 28.05.2021
Умение руководить персоналом должно даваться от бога, однако это умение можно получить и в процессе собирания опыта на руководящей должности. Кроме того, некоторый опыт можно получить, учась на ошибках других и из советов опытных руководителей. Стоит заметить, что умение эффективно руководить персоналом существенно увеличивает производительность труда, поэтому руководящие должности в большинстве случаев занимают опытные работники, прошедшие основной процесс производства. Дополнительный опыт знания процессов производства никогда не помешает, в не зависимости от того, чем занимается ваша компания или фирма.
Итак, что нужно настоящему руководителю, какими навыками он должен обладать, и какие действия предпринимать для увеличения эффективности производства? Стоит заметить, что в мире существует большое количество трудов и методик по правильному управлению персоналом, однако данная статья даст вам базовые знания.
Прежде всего, вы должны знать свой персонал лично. Чем лучше вы его знаете, тем лучше. Таким образом, вы сможете распределять работу среди сотрудников максимально эффективно, каждому по своему уровню опыта и имеющимся знанием. Не стоит доверять слишком сложную работу малоопытному, ведь процесс производств затянется, однако не забывайте обучать своих сотрудников.
Не забывайте про систему поощрений и наказаний. Стоит отметить, что в нашей стране такая система несколько отличается от зарубежных систем, так как русский человек при большом обилии поощрений начинает расслабляться, снижая свою активность и производительность труда. Следовательно, наказывать даже самых лучших работников тоже стоит, однако только лишь по уважительной причине и заслуженно. Будьте не только строгим руководителем, но и справедливым.
Тем не менее, хорошее отношение сотрудников одной строгостью и справедливостью не получить, а от отношения к начальству также многое зависит. Не забывайте, что ваши работники – это люди, поэтому к ним необходимо проявлять и милосердие, однако не стоит выходить за рамки.
Не старайтесь войти в дружеские отношения с коллективом, так как это неуместно в крупной компании. Более того, панибратские отношения с подчиненными ни к чему хорошему не приводят.
Запомните, что ваша главная цель – повышение производительности труда, сочетаемая с эффективным распределением обязанностей и работ, наращивание уровня мастерства сотрудниками компании или фирмы, удержание опытного персонала в вашей компании.