<h1>Советы по прохождению Guild Wars: Prophecies - Основные задания # 044</h1>
Еще один Игольщик нападет за ворота. В коридоре справа переулок небольшой - посередине труба, в которой находится патрон для дробовика ( Shotgun Ammunition ). Продолжайте идти по главному коридору - в конце на вас нападет игольник.
В месте, отмеченном на карте как Водосброс, убейте двух Люркеров и поднимитесь по лестнице на другой стороне.
Другой иголочник атакует в коридоре, ведущем на запад. В углу в конце этого коридора находятся боеприпасы для ружья ( Pistol Ammunition ) и дробовика ( Shotgun Ammunition ).
Дорога на восток перекрыта решеткой, которую можно отодвинуть с помощью рычага, торчащего из стены в нескольких шагах от нее.
Идите на север и прыгайте вниз. P с правой стороны вы можете записать состояние игры .
Идите на север, а затем на восток к месту, отмеченному на карте как Main Drain Chamber .
Основная дренажная камера
Используйте вентиль у решетки - Эль перейдет на другую сторону и на вас нападут сразу три иголочки. Когда вы убьете всех существ, Сион выскочит из-за решетки. Вы можете убить его топором, вы также можете прикончить его из дробовика.
Идите на восток через разрушенную решетку - обратите внимание на тропу, ведущую налево. Есть фото ( Фото No7 ). Идите в конец коридора и поднимитесь по лестнице.
Тифир Зеленый Лист (Коллекционер)
5 эмблем Белой мантии: Расписанный шакрам (Энергия +10, требуется 8 Магия Доминирования), Дубинка (Темный урон: 7-13, требуется 8 Проклятий), Воздушный жезл (Урон молнии: 7-13, требуется 8 Магия Воздуха) , Святой Посох (Энергия +8, Урон Огня: 7-13, требуется 8 Божественной милости, Двуручный), Лук Аскалона (Пронзающий урон: 13-25, Треб. 8 Стрельба, Двуручный).
Мастер-разведчик Кира (навыки)
Маги Кет (торговец свитками)
Амад (Торговец материалами)
Swift (Торговец редкими материалами)
Лабан (торговец красителями)
Нарий (жрец Бальтазара)
Озем (Купец)
Агент Сюньлай (Хранилище)
Корень клубка
01
Отметка сети (квестовый предмет)
02 Статуя Меландру
Сэра Шаес (Коллекционер)
5 плавников из джунглей скейлов: Расписанный чакрам (Энергия +10, требуется, 8 быстрых заклинаний), Мрачная Цеста (Энергия +10, требуется 8 Магия крови), Штормовой артефакт (Энергия +10, требуется 8 Магии Воздуха), Божественный символ ( Энергия +10, требуется 8 Divine Favor), War Hammer (Blunt Dmg: 16-30, re1. 8 Hammer Mastery, Двуручное оружие).
Старый Джонс (к Основному заданию: Переход через Темную реку)
Доктор Офис Fitch
Ваша задача - добраться до офиса доктора Фитча. Однако хорошо, если вы заранее войдете в Ратушу, выполните там кое-какие поручения и сохраните игру. rarib